Гарантия на товары

Возврат товара

Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 30 календарных дней с момента покупки.

  • Возврат товара надлежащего качества
    • Возврат не подошедшего товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (не повреждены: упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, нет признаков эксплуатации и носки товара.
    • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления на возврат, наличия товарного или кассового чека, и документа удостоверяющего личность.
  • Возврат бракованных товаров
    • В случае обнаружения скрытого дефекта или брака[1] необходимо сообщить об этом до истечения Гарантийного срока[2].
    • В течение этого периода Покупатель обязан известить о своём решении менеджера магазина, заполнив форму возврата на нашем сайте.
    • Рассмотрение заявления по гарантии занимает до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).
    • Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей").
    • Возврат денег производится только после получения товара и проведенной экспертизы (в случае необходимости).

Способы возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара для жителей Москвы осуществляется двумя способами: 

  • Возврат курьером
    • Вы можете вернуть товар через нашего курьера, передав ему заполненное заявление на возврат товара, копию кассового или товарного чека, и паспорта. Вызов курьера платный, стоимость 300 руб.
    • Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
      • Неполная комплектация товара (утеряны какие либо части из комплектации).
      • Отсутствие документов, подтверждающих факт покупки в нашем магазине.
  • Самостоятельный возврат 
    • Вы можете самостоятельно вернуть товар на любой из пунктов самовывоза. В данном случае стоимость возврата оплачивается по тарификации курьерской компании.
    • При возврате заполненное заявление на возврат товара, копию кассового или товарного чека, и паспорта следует вложить посылку к отправляемому товару.
    • При самостоятельном возврате следует уточнять у менеджера магазина точный адрес для отправки товара.

Возврат товара для жителей регионов России осуществляется через курьерскую компанию.

  • Вы можете самостоятельно вернуть товар на любой из пунктов самовывоза. В данном случае стоимость возврата оплачивается по тарификации курьерской компании. 
  • При возврате заполненное заявление на возврат товара, копию кассового или товарного чека, и паспорта следует вложить посылку к отправляемому товару.
  • При самостоятельном возврате следует уточнять у менеджера магазина точный адрес для отправки товара.

Возврат денежных средств производится после получения и проверки товара, в течении 3-5 рабочих дней.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется двумя способами.

  • Наличный расчет:
    • Покупатель получает денежные средства при наличии заполненного заявления на возврат, копии товарного или кассового чека и паспорта. 
    • Возможен только для жителей Москвы
  • Безналичный расчет:
    • При выборе этого способа Клиент обязан в заявлении на возврат предоставить следующую информацию:
      • Наименование банка
      • Расчетный счет
      • Корреспондентский счет
      • БИК банка
      • Лицевой счет и номер карты
      • ФИО
    • Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
    • Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 5 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по возврату, Вы можете связаться с нами по e-mail: info@etiqueta.ru

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону: +7 (495) 999-13-45

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!


[1] Не является браком:
  • Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
  • Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.
  • Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.
  • Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
  • Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды.
[2] Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях:
  • Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).
  • Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.
  • Если изделие подвергалось ремонту.
  • По истечении Гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации товара.